Вице-спикер Госдумы от ЛДПР, уроженец Воронежа Борис Чернышов взял под личный контроль ситуацию со своими маленькими земляками, над которыми издевалась их неадекватная семья
Борис Чернышов призвал прокурора Воронежской области Николая Савруна особенно внимательно отнестись к делу об избиении годовалой девочки в Воронеже и проверить факты издевательства над её братьями и сёстрами.
‒ Госдума ужесточит ответственность за домашнее насилие, и это давно следует сделать — судя по таким шокирующим историям, как случилась в Воронеже, с нелюдями надо общаться жёстко, наказывать по полной. Те, кто поднимает руку на ребёнка, женщину или старика, должны понимать: за подобное преступление придётся заплатить, и не только деньгами, а лишением свободы, ‒ подчеркнул вице-спикер Госдумы.
По мнению Чернышова, «жестокость в России приобрела характер пандемии», и общество должно бороться с этим явлением, а ситуация в Воронеже «стала ещё одним маркером».
‒ Буду лично следить за судьбой этих несчастных детей, которым на самом деле очень не повезло с родственниками. А опека, которую все часто ругают за пристрастность, в этом случае просто просмотрела ситуацию. Хорошо, что нашёлся неравнодушный человек, мой земляк, который сразу вызвал и скорую и полицию — неизвестно, чем бы всё закончилось при другом развитии событий.
Неадекватные родители должны после первого случая, связанного с плохим отношением к ребёнку, должны круглосуточно быть на контроле у соответствующих служб. Неправильно, когда потом, рассказывая о таких случаях, журналисты употребляли фразу «детей удалось спасти только чудом». Не должно такого быть. Асоциальные родители и близкие родственники должны понимать, что им грозит за оставление детей в заведомо беспомощном состоянии одних или за нанесенные им побои, ‒ подчеркнул парламентарий.
6 июня в Воронеже прохожие заметили на руках у пьяного старика годовалую малышку, всю в крови. У девочки было разбито лицо, рядом с ней находились родители в состоянии алкогольного опьянения. Очевидцы немедленно вызвали скорую помощь и полицию. Позже выяснилось, что этот ребёнок — не единственный в семье, над кем издевались его родственники.