Леонид Слуцкий анонсировал разработку законопроекта, который позволит субсидировать строительство придорожных столовых, мотелей и мест отдыха для дальнобойщиков
ЛДПР предлагает тратить часть доходов от системы «Платон» на придорожную инфраструктуру для дальнобойщиков, заявил Леонид Слуцкий.
Дефицит водителей фур в России уже достиг 25%, а возраст большинства дальнобойщиков перевалил за 50 лет. Молодёжь не стремится в профессию из-за отсутствия комфортных условий для работы даже при наличии неплохой для отрасли зарплаты. Проблему кадрового голода нужно решать оперативно, убежден Леонид Слуцкий.
‒ Раз есть люди, для которых жизнь — шоссе, значит, государственная задача сделать его комфортным. Программы ремонта дорог дают результат, ещё не везде, но первого, второго класса пути стали качественно лучше. Система платных магистралей быстро развивается, в том числе за счёт собственных ресурсов, а именно платы за проезд, ‒ считает председатель ЛДПР.
Парламентарии на встрече с дальнобойщиками в Чите подняли важную проблему: дороги стали лучше, а инфраструктура хромает. Отдохнуть, перекусить иногда совершенно негде. Россия занимает шестую часть суши, дороги у нас очень протяжённые, и естественным путём комфортные стоянки, кафе и гостиницы вряд ли появятся, скажем, на дорогах Сибири, Дальнего Востока, да и многих других малонаселенных регионов.
‒ Сделаем жизнь дальнобойщиков проще. В Чите отличная команда влюблённых в свое дело людей, готовых встать плечом к плечу в момент опасности. Многие уже присоединились к нашему движению. На базе «Форпост» совместно с региональным отделением партии открыт пункт сбора гуманитарной помощи для нужд СВО. Будем наращивать взаимодействие, ‒ резюмировал Леонид Слуцкий.