logo

В ЛДПР намерены бороться с «парфюмерным» пьянством

img Дата
16.09.2024
img Просмотров
16
img Поделиться
регионы владимирская область инициатива ЛДПР

Замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Станислав Наумов рассказал, какие вопросы станут приоритетными для Комитета по экономической политике в осеннюю сессию. В том числе речь пойдет об ужесточении продажи спиртосодержащей непищевой продукции

В ЛДПР планируют уменьшить серый и черный рынок алкоголя, сделанного под видом производства парфюмерии, сообщил парламентарий Станислав Наумов. Работа членов думского Комитета по экономической политике начнется с ужесточения контроля за непищевыми продуктами, содержащими этанол.

«Пригласили коллег из соответствующих отраслей и органов власти. Отдельно пообщались с депутатами одного из региональных собраний. Разного рода наливайки на первых этажах многоквартирных домов должны быть жестко ограничены в той части, которая мешает нормально жить людям. В Магнитке, говорят, такая есть в магазине на Казакова 10. Попросил своего помощника Дамира Байтенова это проверить. Давайте ещё адреса. Сделаем рейды без предупреждения», ‒ сказал Наумов.

В ЛДПР, уточнил Наумов, считают необходимым ввести обязательную маркировку спиртосодержащей непищевой продукции, если доля спирта в ней превышает 10%. Депутаты также планируют законодательно закрепить правило минимальной цены на закупку и поставку, а также обязать участников рынка декларировать оборот и объемы спиртосодержащей продукции в ЕГАИС.

Это позволит в разы сократить продажи спиртосодержащих товаров «двойного назначения», уверены в ЛДПР. Тогда у недобросовестных предпринимателей уже не получится обойти запрет на розничную продажу непищевой продукции, в которой содержание спирта превышает 28%. Лосьоны и тоники не должны использоваться в качестве суррогата алкоголя, полагают парламентарии. Это ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан России, поэтому ЛДПР добьется решения этой проблемы.

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять